Обращения членов (пайщиков) КПКГ «горЗайм Урал».
КПКГ «ГорЗайм Урал» ведет постоянную работу, направленную на снижение числа обращений, поступающих в Кооператив. И уже можно с уверенностью говорить о том, что данное направление в деятельности Кооператива имеет положительные результаты.
Так во II квартале 2019 года в Кооператив поступило обращений на 28% меньше, чем в I квартале 2019 года, то есть 64 и 46 обращений соответственно.
Сотрудники Кооператива, взаимодействуя с членами (пайщиками), руководствуются принципом «здесь и сейчас», максимально быстро и эффективно решая вопросы, возникающие у членов (пайщиков) и исключая необходимость в составлении и направлении в адрес Кооператива обращений. Все необходимые документы член (пайщик) Кооператива может получить в момент своего непосредственного обращения в офис Кооператива. По его желанию вся запрашиваемая им информация может быть направлена ему по почте России по месту регистрации или месту фактического проживания), вручена лично в любой день в офисе Кооператива, если член (пайщик) не располагает временем в момент обращения, направлена на email.
Процесс взаимодействия с членами (пайщиками) осуществляется Кооперативом открыто и основан на требованиях действующих нормативно-правовых актов. Основным, из которых при взаимодействии с членами(пайщиками) Кооператива, является — Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы.
Оставить обращение Вы можете на сайте gorfinural.ru (заполнить форму для обратного звонка), на электронную почту director@gorzaimural.ru, также мы готовы ответить на все вопросы по телефону горячей линии 8 800 511 04 51.